Ценность для Вас

 

Темы мастерских

  • «Акрополь успеха». Долгосрочность успеха Малого и Среднего Бизнеса.
  • Малый и Средний Бизнес. Определение статуса на сегодня и потенциал развития.
  • Векторы развития. Правильное решение для Вашей компании.
  • Бюджет на развитие или одноразовые маркетинговые шаги?
  • Глазами клиента. Концепция продаж Вашей компании.
  • Привлекательный работодатель. Тайна успеха «Пяти П».

 

 

  • Стили руководства и польза                                     от совместной работы.
  • Работа с сотрудниками.                                             «Своя ноша не тянет.»
  • Подбор сотрудников. Правильные люди в правильном месте.
  • Первый рабочий день. Новая работа как новая жизнь.
  • Сходи туда, не знаю, куда. Принеси то, не знаю, что. Целенаправленное делегирование.
  • Вы – коуч для своей команды. Это миф, пустая трата времени или путь к саморазвивающейся компании?
  • Совещания - решения. Решения - действия. Действия - результаты.
  • Имеют ли право быть не довольными Вами? Правильное общение с сотрудниками.
  • Вся правда о конструктивной критике. Общение - действия.
  • Насколько сложно быть самым умным в команде. Решение конфликтов.
  • Ключи к мотивации сотрудников.

 

 

  • Больше уверенности через структурированный процесс продаж.
  • Продажа начинается, когда клиент говорит "нет". Профессиональная работа с возражениями.
  • Кто Ваш клиент? Когда, где и как он совершает покупку?
  • Чебурашка – лучший друг акулы продаж. Пока говоришь сам, ничего не узнаешь.
  • Моя жизнь не зависит от того, покупаете Вы сегодня или завтра. Завершение продажи.
  • Первое впечатление. Создать доверие за 60 секунд, возможно ли?
  • Что самое страшное может сделать человек, которому первый раз звоните? Холодный звонок или продать по телефону.
  • Ловушка презентации. Эффективная работа на выставке.
  • Молчание – золото. Какую подсказку дает язык тела?
  • Правильно заданный вопрос – уже половина успеха.

 

 

  • Желание делать все одновременно сразу же все разрушает. Эффективная самоорганизация для руководителя.
  • Много делается и мало получается? Приоритетность задач и эффективная самоорганизация.
  • Привычка – вторая натура. Надо ли меняться самому, когда весь мир меняется?
  • Когда я сплю, я уже ем. Когда я ем, я уже слушаю. Когда я слушаю, я уже сплю. Как избегать эффекта пилы?

 

 

  • Сервис - начало доверительных отношений.
  • А Ваши клиенты уже влюблены? Клиенты на всю жизнь.
  • Счетчики доверия. Ценность внутреннего клиента.
  • Улыбка, которую ты подаришь по телефону, вернется к тебе. Удовольствие от общения по телефону.
  • Ты меня не любишь!? Определить настрой собеседника и действовать эффективно.

 

  • Успеха добивается лишь тот, кто что-то делает, заранее нацелившись на успех. Мыслить возможностями.
  • Чем больше желаний, тем меньше зона комфорта.
  • Сказала - сделала. Сказал - сделал. Превращать цели в действительность.
  • Как только ты научишься доверять самому себе, значит, ты научишься жить. Представление о самом себе.